Медицинский Центр «Интерсоно» - абсолютное качество женского здоровья!

intro3

Бухгалтер

Отдел администрациии ищет коллегу - бухгалтера в медицинский центр «Интерсоно Медикавер групп», который является частью европейского холдинга Medicover и остается лидером в Центральной и Восточной Европе (более 60 клиник в 12 странах мира).


Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • официальное трудоустройство;
  • оплачиваемый ежегодный отпуск;
  • карьерный рост;
  • бесплатное обучение в Корпоративном университете «Интерсоно» (маркетинг, брендинг, финансы);
  • социальный пакет (любые услуги медицинского центра для вас и вашей семьи на сумму 2200 грн.)
  • корпоративное изучение английского языка;
  • тренинги, конференции в соответствии с вашей должности, рабочие визиты к партнерам за границу
  • дружный коллектив профессионалов;
  • европейская система организации работы;
  • компенсация расходов на мобильную связь.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее по направлению финансы бух учет;
  • знание программы 1С версия 8.2 УПП;
  • клиент-банк;
  • МЕDОС;
  • ответственность, пунктуальность, настойчивость, желание учиться и развиваться;
  • умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Отображение согласно полученной первичной документации операций по приобретению, выбытию, перемещения и т.д. основных средств в бухгалтерском, налоговом и корпоративном учете.
  • Проведение улучшений, модернизаций, реконструкций основных средств согласно НСБУ и Налогового кодекса в программном обеспечении 1С 8.2.
  • Проверка и контроль операций по оприходованию капитальных инвестиций, осуществленных бухгалтерами ТЦ.
  • Операции по введению основных средств в эксплуатацию согласно установленных сроков полезного использования в бухгалтерском, налоговом и корпоративном учете.
  • Начисление и проведения амортизации основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Контроль расчетов с поставщиками основных средств.
  • Подготовка, участие и проведение результатов ежегодной инвентаризации основных средств.
  • Предоставление разъяснений и консультаций по вопросам учета основных бухгалтерам ТЦ.
  • Подготовка и сдача государственной статистической отчетности по капитальным инвестициям.
  • Оптимизация бизнес-процессов по учету основных средств путем обновления существующих и разработки новых внутренних инструкций и бизнес-операций для ОПТЦ / ТЦ согласно действующему законодательству Украины.
  • Проведение прихода и списания в учете горюче-смазочных материалов на основании первичных документов (203).
  • Проведение перемещения ТМЦ между материально ответственными лицами.
  • Оформление и контроль по заполнению путевых листов, товарно-транспортных накладных.
  • Проведение сверок с поставщиками товаров, работ, услуг - каждый квартал, по требованию.
  • Оформление и выдача доверенностей на получение ТМЦ от поставщиков.

Резюме присылать на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или тел.: 295-55-55.

search

Разработано совместно с Ext-Joom.com

call-back

Вам перезвонить?
Оставьте свой телефон.

captcha
Перезагрузить

Разработано совместно с Ext-Joom.com

facebook-widget

Разработано совместно с Ext-Joom.com